- Создан специализированный кабинет педагога-психолога с сенсорной, диагностичской, рабочей и развивающей зонами. Произведен капитальный ремонт кабинета (произведена установка пластиковых окон, подвесного потолка, освещения, замена дверей, полов и т.д.).
- Установлен пандус с поручнями, доступными входными группами.
- Произведен капитальный ремонт, установлено оборудование санитарно-гигиенического помещения для детей-инвалидов (туалета в соответствии с нормами СанПин ).
Для работы в первую очередь с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, а также для детей с ОВЗ и детей-инвалидов специалистами и учителями общеобразовательного учреждения систематически используется оборудование, приобретенной в рамках данной программы.
Оборудование для сенсомоторной реабилитации и коррекции в классах
№ | Мобильный комплекс мулътисенсорного оборудования для групповой и индивидуальной реабилитации и коррекции | количество |
1 |
Специальный чемодан (ультрафиолетовых лучей) | 1 |
2 |
Светильник | 1 |
3 |
Пространственный проектор | 1 |
4 |
Фиброоптические волокна с блоком питания | 1 |
5 |
Зеркальный шар | 1 |
6 |
Светильник (разноцветными акриловыми стеклами различных цветов) | 1 |
7 |
Распылитель для аромотерапии | 1 |
8 |
Набор масел для массажа и аромотерапии ( 3 масла) | 1 |
9 |
Палочки из прозрачного цветного пластика (эффект свечения в темноте) | 4 |
10 | Портативный фонарик | 1 |
11 | Шнуры из цветного пластика (эффект свечения в темноте) | 8 |
12 | Шар (в виде молекулы) | 1 |
13 | Ролик/шейкер | 1 |
14 | Мячики (разноцветные, гранулированные наполнитель) | 2 |
15 | Вибрационный массажер | 1 |
16 | Сетевой фильтр (4 розетки) | 1 |
17 | Ткань (нейлоновая) | 1 |
18 | Комплект дисков со звуками природы (3 штуки) | 1 |
19 | Мяч с подсветкой | 1 |
20 | Зеркало (в виде силуэта рыбки) | 1 |
21 | Фигурки животных из резины с эффектом свечения в темноте | 3 |
22 | Пассивная воздушно-пузырьковая колонна | 1 |
23 | Мягкая амортизирующая платформа | 1 |
24 | Зеркальные настенные панели | 2 |
25 | Методический комментарий по работе с сенсорным оборудованием | 1 |
26 | Комплект оборудования для организации коррекционно- развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |
27 | Набор для развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти (оси координат): - пластмассовый планшет - 6 шт | 1 |
28 |
Набор для развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти (оси координат): - фиксаторы для формирования фигур, графиков и линий - 50 шт - доска из пластика с отверстиями для фиксаторов - 1 шт - набор резиновых крепежей - 20 шт - методические материалы по использованию планшета - 1 шт |
1 |
29 |
Учебно-методические комплекты (УМК) для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: - книга с картинным материалом и текстами - 1 шт |
2 |
Вернуться в раздел Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Вернуться в раздел Сведения об общеобразовательной организации