Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Структура управления МБОУ «Лицей имени А. Г. Баженова»

Управление МБОУ «Лицей имени А.Г. Баженова» (далее Лицей) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом Лицея, локальными нормативными актами. Управление Лицеем осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности

Единоличным исполнительным органом МБОУ «Лицей имени А.Г. Баженова» является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Лицея.

В Лицее действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, совет Учреждения.

В целях учёта мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Лицея и при принятии Лицеем локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Лицее функционируют:

  • совет учащихся;
  • совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
  • профессиональный союз работников Учреждения.

Директор

Директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в Лицее всеми субъектами управления.

Директор МБОУ «Лицей имени А. Г. Баженова» Обязанности по управлению
Тимченко Ирина Владимировна

Осуществляет руководство в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом.

Определяет стратегию развития Лицея.

Представляет интересы Лицея в государственных и общественных организациях

Осуществляет подбор и расстановку кадров.

Развивает материальную базу.

Обеспечивает своевременное выполнение и качественное выполнение всех договоров и обязательств Лицея.

Обеспечивает представление Учредителю  ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, самообследование  о деятельности Лицея в целом

Не разглашает сведения, составляющие государственную или иную  охраняемую  законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.


.Схема

КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

коллегиальные органы Обязанности по управлению

общее собрание работников Учреждения.

Полозова Светлана Петровна, учитель биологии

Положение об Общем собрании работников (pdf, 234 kB)

Обсуждает и рекомендует правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков. Принимает меры по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников. Заслушивает отчеты о работе директора и заместителей директора. Знакомится с предписанием органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования.

педагогический совет

 председатель 

 Тимченко Ирина Владимировна, директор МБОУ «Лицей имени А. Г. Баженова»

Положение о педагогическом совете (pdf, 262 kB)

Принимает решения по вопросам организации учебно-воспитательной деятельности, решает вопросы, связанные с реализацией образовательной  программы и другие вопросы в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами школы. Рассматривает вопрос об использовании технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания. Организует методическую работу. 

совет Учреждения, 

председатель Сергеева

Татьяна Александровна

Положение о Совете Учреждения (pdf, 292 kB)

Принимает решения по вопросам функционирования и развития МБОУ «Лицей имени А.Г. Баженова».

Создание условий для творческого и духовно-нравственного  развития учащихся, внеурочной деятельности.

 

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА

Петенева Инна Витальевна, заместитель директора по АХЧ Обеспечивает функционирование и развитие школы, занимается материально-­техническим оснащением

Заместители директора по учебно ­воспитательной работе 

-Сергеева Татьяна Александровна – 1-4 классы

-Май Берта Владимировна– 5-7 классы

-Воловик Оксана Викторовна- 8-11 классы

1.Организация учебно-воспитательной деятельности  в школе.

2. Организация разработки и реализации образовательной программы  в соответствии с требованиями ФГОС.

3.Методическое руководство педагогическим коллективом.

4.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в  образовательной деятельности.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе– Романива Светлана Ивановна

Организация воспитательной работы .

Создание условий для самореализации личности в системе дополнительного образования.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

1. Харченко Павел Валерьевич

(социальный педагог )

2. Вершинина Светлана Анатольевна

(педагог-психолог )

3. Ропотько Надежда Васильевна

(педагог-психолог)

4. Немкова Кристина Юрьевна

(педагог-психолог)

1.Организация социально­-психологического сопровождения учебно-воспитательной деятельности

2.Отслеживание влияния учебно-воспитательной деятельности  на психическое здоровье учащихся, их индивидуальное развитие.

3.Психолого-педагогическая диагностика

4.Консультативная работа с учащимися и родителями (законными представителями)

Психологические и социально- педагогические  службы в Лицее предназначены для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально - психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации. Специалисты социально-психологической службы работают с отдельной личностью, с отдельным ребенком, а если с группой, то небольшой, если с семьей, то с каждой в отдельности. Основное назначение службы - это психологическая и социальная защита ребенка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию в обществе.

 

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЯ

профсоюзный комитет

председатель Петенева Инна Витальевна, заместитель директора по АХЧ

Профсоюзный комитет - в своей деятельности руководствуется коллективным договором, Законом РФ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза.

Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору, защищает права работников.

совет родителей

Положение о совете родителей

(pdf, 258 kB)

председатель Кузьмина Татьяна Ивановна

Принимает участие:

-  в воспитании у учащихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

-  проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) учащихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательной деятельности.

совет учащихся

Положение о совете учащихся

(pdf, 215 kB)

Тарасова Маргарита Николаевна

(учащаяся 11 класса)

Создание учебных сообществ учащихся, организация и координация досуговой деятельности II половины дня.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ создан в целях координации деятельности методической службы. Каждый учитель состоит в школьном методическом объединении. Положение о методическом совете

Методический совет:

  • координирует и контролирует работу школьных методических объединений;
  • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся Лицея;
  • рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями  школьных методических объединений, анализирует их;
  • анализирует результаты работы школьных методических объединений,
  • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
  • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

Состав методического совета:

1. Май Берта Владимировна- заместитель директора по УВР.

2. Гельжинис Юлия Александровна- учитель химии.

3. Воловик Оксана Викторовна- заместитель директора по УВР.

4. Сергеева Татьяна Александровна- заместитель директора по УВР.

5. Романива Светлана Ивановна- заместитель директора по УВР.

6. Глазырина Ольга Федоровна-учитель информатики.

7. Руководители школьных методических объединений.

Школьные методические объединения - подразделения методической службы школы, объединяют учителей, работающих над единой методической темой.

ШМО

( школьные методические объединения),

Положение о школьном методическом объединении 

(pdf, 218 kB)

1.Фирсова В.Г.- руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла.

2.Полозова С.П.- руководитель ШМО учителей естественно научного цикла

3.Хорошавина И.Ю.- руководитель ШМО учителей математики.

4.Меланич Н.П.- руководитель ШМО учителей иностранных языков.

5.Ковалева О.В.- руководитель ШМО учителей технологии, искусства, физической культуры

6.Верт О.С.- руководитель ШМО учителей начальных классов.

7. Ищенко И.В.-  руководитель ШМО классных руководителей 1-4 классов.

8.Лин-Чин-Жи Л.В.- руководитель   ШМО    классных руководителей 5-7 классов.

9.ВостриковаЛ.В.- руководитель ШМО классных руководителей 8-11 классов.

1.Методическое сопровождение учебно ­воспитательной деятельности (обеспечение программами, учебниками, формирование опыта)

2.Ведут методическую работу по предметам. 

3. Проводят анализ результативности

 

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ»

Куратор внедрения целевой модели наставничества «Педагог- педагог» Воловик О.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии. Положение о наставничестве «Педагог-педагог» (pdf, 353 Kb)

Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров в Лицей.

Ф.И.О. наставника Ф.И.О. молодой специалист
Никифорова  Ольга Викторовна Чуфарова Татьяна Александровна
Ищенко Ирина Николаевна Почка Алена Сергеевна

Гилязтдинова Дина Васильевна

Тен Анжела Сергеевна

Меланич Наталья Павловна

Лопатина Елена Александровна

Май Берта Владимировна
Гришанина Елена Ивановна Долгих Юлия Алексеевна
Никифорова  Ольга Викторовна Чуфарова Татьяна Александровна

Хорошавина Ирина Юрьевна

Дуюн Анна Владимировна

Куликова Юлия Александровна

 

ЛЕЧЕБНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ  ИНФРАСТРУКТУРА

медицинский кабинет

медицинская сестра

Николаенко Наталья Ильинична

работает согласно ЛИЦЕНЗИИ

ЛО-19-02-001179 от 23 января 2020г.

Организация медицинского обслуживания и наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся

 

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

библиотека

 Положение о библиотеке (pdf, 310 Kb)

Казакова

Ольга Николаевна (библиотекарь)

Библиотека, способна активизировать творческий, интеллектуальный потенциал ребенка. Главная задача школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно-воспитательной деятельности.

музейная комната «Поиск»

Дуюн

Анна Владимировна

(учитель истории и обществознания)

Музейная комната организуется в целях воспитания, обучения, развития и социализации

учащихся Лицея. Музейная комната призвана способствовать

формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и

воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися

практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательной деятельности .

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Школьный спортивный клуб "Спортивная слава Лицея"

Положение о работе школьного спортивного клуба "Спортивная слава Лицея" (pdf, 349 kB)

Королева Наталья Васильевна (учитель физической культуры)

Востриков Семен Владимирович

(учитель физической культуры)

Цель работы школьного спортивного клуба - вовлечение учащихся в занятия физической культурой и спортом. Развитие  и популяризация спорта.