8 класс. Домашнее задание по предметам
Класс | 8А | 8Б | 8В | 8Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Параграф 47 изучить, упр. 288 |
параграфы40.41.43 №224.235.236 | параграфы40.41.43 №224.235.236 |
01.02.2019г. параграф 28, 38 Упр.219; Упр.214 05.02. 2019г.параграф 39 Упр.222 (4-7); Параграф 40, Упр.223 (2,4,6) Ответить на вопросы (к зачету) стр.118-119 №1-6, 9. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
01.02.2019г. и 04.02.2019г. Стр.28-40(биографические данные Л.Н.Толстого), Аналитическое чтение Рассказа «После бала», вопросы 1-6 на стр.40-41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра |
Группа Филипской В. В. №279,280,281,282,294, повторить формулы сокращённого умножения Группа Федотовой Л. Н. тема «Выделение полного квадрата». П.21., № 299(1,3), 300 (1,3), 302 (4,6,8), 303 (1,3), 304 (1,3).
п.23., № 326 (1 столбик), 327 (1, 2), 328 (а, б), 335 (1,2). п.23., № 326 (2 столбик), 327 (3, 4), 328 (в, г), 335 (3,4). |
стр.208 работа №4 |
стр.208-209 работа №4, №5
|
№279,280,281,282,294, повторить формулы сокращённого умножения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
Группа Филипской В. В. теоремы(признаки подобия треугольников) №552а,б. 557,562,563 Группа Федотовой Л. Н. Темы: «Средняя линия треугольника», теоремы с доказательством. «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике» - знать все определения. Тема «Измерительные работы на местности» - прочитать. ранее заданные параграфы – знать наизусть правила и формулы.
решить задачи п.66, 67 «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника». Задачи на подобие треугольников. |
п.61-63 теория, №549 | №550, №556 | теоремы(признаки подобия треугольников) №552а,б. 557,562,563 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | Подготовить сообщение по культуре 2 половине 18 века (по любому виду искусства или деятелю) |
Подготовить сообщение по культуре 2 половине 18 века (по любому виду искусства или деятелю) | стр.72-81 прочитать | стр.72-81 прочитать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | Параграфы 13, 14,15 |
Параграфы 13, 14,15 | параграф 15,16 прочитать | параграф 15,16 прочитать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География |
стр. 149 Практическая работа №9
стр.150 Практическая работа № 10 Составьте 10 вопросов на выявление причинно-следственных (связи между различными природными явлениями...) связей ПТК арктических пустынь, тундр, лесов, степей, пустынь и полупустынь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
§ 30,31 08.02.2019 § 32,33 заполнить таблицу
|
§ 54 – пищеварение в ротовой полости, § 54 – пищеварение в желудке (профильный учебник) 08.02.2019 § 55 – пищеварение в кишечнике (профильный учебник)
|
§ 30,31 08.02.2019 § 32,33 заполнить таблицу
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия |
§24, 26, два конспекта в тетрадь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Савилова А. В.: Учебник: стр.78-79, правило в конце учебника, упр. 2,3,4,5,7 стр.80, упр.3 (чтение, перевод устный), упр.5
Учебник: стр.85, упр.2 Тепляшина Л. В. ex. 2,4,5 p. 76-77., ex.1 p.78 |
Савилова А. В.:
Учебник: стр.78-79, правило в конце учебника, упр. 2,3,4,5,7 стр.80, упр.3 (чтение, перевод устный), упр.5
Учебник: стр.85, упр.2
Тепляшина Л. В. 5,6 p.141. ex.11 p.143., ex 12,13,14 p. 144-146 ex.16 p.146
|
Меланич Н. П. P. 140, ex. 4,5,6,7. p. 144, ex 12B ,13,14 |
Савилова А. В.:
Учебник: стр.78-79, правило в конце учебника, упр. 2,3,4,5,7 стр.80, упр.3 (чтение, перевод устный), упр.5
Учебник: стр.85, упр.2
Тепляшина Л. В. 5,6 p.141. ex.11 p.143., ex 12,13,14 p. 144-146 ex.16 p.146 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЗО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черчение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информатика |
Глазырина О. Ф. Внимание! Задание обновлены (см. ссылку) |
Глазырина О. Ф. Внимание! Задание обновлены (см. ссылку) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка |
урок 04. Познакомьтесь с материалом урока по теме « В музыкальном театре. Мюзикл» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3405/main/ (при необходимости зарегистрируйтесь на ресурсе) Д/З. В тетради запишите произведения, созданные на сюжет драмы У. Шекспира «Ромео и Джульетта». |