9 класс. Домашнее задание по предметам
Класс | 9А | 9Б | 9В | 9Г |
Русский язык | готовимся к устному собеседованию.обратить внимание задания №3.4 по учебнику параграф 27 №156.158.160.161(1-3) |
Параграф 31, 32, 33 изучить, упр. 191. |
Параграф 28, Упр.167 Тесты 14, 15, 16 ( сочин.15.2),17(сочин.15.3)
Параграф 28, 29 Упр. 173, 176(пис), 173 (уст) Тест 18 |
Параграф 28, Упр.167 Тесты 14, 15, 16 ( сочин.15.2),17(сочин.15.3)
Параграф 28, 29 Упр. 173, 176(пис), 173 (уст) Тест 18 |
Литература |
|
Прочитать М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
Написать сочинение-миниатюру (не более 1 стр.) «Мое отношение к Печорину» (тезисы должны быть аргументированы)
|
Читать Н.В.Гоголь "Мертвые души" С.153-162 читать о Н.В.Гоголе.
|
Читать Н.В.Гоголь "Мертвые души"
С.153-162 читать о Н.В.Гоголе.
|
Алгебра |
Тема «Геометрическая прогрессия». Задачник: №17.30; 17.31. Учебник: параграф 17.
№ 17.36, 17.37 |
Пункт 28 «Возрастание и убывание последовательности». № 632; 633; 634. Пункт 29 «Ограниченные и неограниченные последовательности». № 646; 647.
п30 метод математической индукции № 656, 657 |
|
Тема «Геометрическая прогрессия».
Задачник: №17.30; 17.31.
Учебник: параграф 17. № 17.36, 17.37
|
Геометрия |
Тема «Длина окружности и площадь круга». 9Б – пункт 114, 115; № 1101. 9А, 9Г п 113 Построение правильных многоугольников № 1099 |
Тема «Длина окружности и площадь круга». 9Б – пункт 114, 115; № 1101. 9А, 9Г п 113 Построение правильных многоугольников № 1099 |
Тема «Длина окружности и площадь круга». 9Б – пункт 114, 115; № 1101. п 113 Построение правильных многоугольников № 1099 |
|
Физика | |
|||
ОБЖ |
|
|||
История | Параграфы 31,32,33, подготовить сообщение про любого командира, участника ВОВ. | Параграфы 31,32,33, подготовить сообщение про любого командира, участника ВОВ. | Параграфы 31,32,33, подготовить сообщение про любого командира, участника ВОВ. | Параграфы 31,32,33, подготовить сообщение про любого командира, участника ВОВ. |
Обществознание | Параграф 14-15, 16,17 | |||
География |
Инфраструктурный комплекс. Творческая работа (кроссворд) 10 слов
Районирование территории России. Составьте схему современного районирования России. Центральная Россия. ( опишите этот район по плану) ЭГП : 1.Состав района (субъекты РФ) 2. Положение по отношению к другим странам, транспортным путям, к внешнему рынку. 3.Природные условия (тип климата, природная зона, минеральные ресурсы) 4.Этапы освоения района (история освоения) Подготовка к ОГЭ: решаем 13, 14, 15 вариант сборника
|
|||
Биология | ||||
Химия |
учебник старый §24,25,26 Новые учебники §28.29.30
новый учебник параграф 31,30,29.конспект.
Старый учебник 25,26,27.конспект.
|
учебник старый §24,25,26
Новые учебники §28.29.30
новый учебник параграф 31,30,29.конспект. Старый учебник 25,26,27.конспект. |
учебник старый §24,25,26 Новые учебники §28.29.30
новый учебник параграф 31,30,29.конспект. Старый учебник 25,26,27.конспект. |
учебник старый §24,25,26
Новые учебники §28.29.30
новый учебник параграф 31,30,29.конспект. Старый учебник 25,26,27.конспект. |
Английский язык |
Тепляшина Л. В. ex.13 p. 127-128., ex. 17 p.129., ex. 18 p.131,132 |
Тепляшина Л. В. ex.6-12 p. 144-148 |
Тепляшина Л. В. ex.6-12 p. 144-148 |
|
Черчение | ||||
Информатика |
Изучить презентацию, создать конспект, быть готовыми к диктанту по основным определениям
Изучить материалы по ссылке Решить задачи Подготовка к ОГЭ Решить один из варинатов на сайте ссылка |
Изучить презентацию, создать конспект, быть готовыми к диктанту по основным определениям
Изучить материалы по ссылке Решить задачи Подготовка к ОГЭ Решить один из варинатов на сайте ссылка |
||
Музыка |
Познакомьтесь с материалом урока по теме «Третье направление – мюзиклы и рок-оперы» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3187/main/ (при необходимости зарегистрируйтесь на ресурсе)
Д/З. В тетради запишите 3-4 произведения, написанных в этих жанрах. Укажите название произведения, композитора, автора литературного произведения, которое легло в основу рок-оперы или мюзикла, год премьеры.
|
|||
Физкультура |
|